Go to file
Алексей Козлов a7ed30eaec monument stand_ textures 2023-10-17 15:10:07 +03:00
.vs Added display change functionality 2023-10-09 15:12:08 +03:00
Assets monument stand_ textures 2023-10-17 15:10:07 +03:00
Packages Remove URP 2023-10-09 12:29:41 +03:00
ProjectSettings Change lb images + bug fix + new monument stand 2023-10-17 12:37:34 +03:00
.gitattributes InitCommit 2023-07-24 16:38:13 +03:00
.gitignore InitCommit 2023-07-24 16:38:13 +03:00
.vsconfig InitCommit 2023-07-24 16:38:13 +03:00
InitCodeMarker InitCommit 2023-07-24 16:38:13 +03:00
README.md little fix REAMDE 2 2023-07-24 17:15:19 +03:00

README.md

VR PROJECT

Description

🏆 Репозиторий VR-проекта:

  • Концепт. VR Игра. Полет над Пензенской областью.

Навигация

Installation

Проект создан на версии Unity 2021.3.12f1 ТЫК

Использованы следующие основные Ассеты:

Usage

Основная сцена: \Assets\Scenes\Scene

Иерархия на сцене:

  • SecondDisplay (Отображаемые на втором экране GUI)
  • Environment (Игровое окружение)
  • Map
    • Rail (Сплайн трассы)

      • Mesh (Меш трассы)
      • Tube (Меш трубы вокруг трассы)
      • Coins (Объекты монет и часов)
        • ... (СОЗДАЮТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ)
    • Player (Объект игрока)

    • Enemies (Контейнер с врагами)

      • ... (Враги) ...
  • Scripts (Скрипты, управляющие игровым процессом)

Игровой процесс

  1. Для старта игры на втором мониторе нужно выбрать имя и нажать кнопку "НАЧАТЬ"
  2. На первом мониторе разблокируется управление игрока.
  3. Откалибровать высоту игрока (на данный момент кнопкой SPACE)
  4. Для начала движения:
    • Поднести оба контроллера в отмеченные синие области
    • Зажать кнопки "GRAB" на обоих контроллерах, чтобы появился руль управления
    • Зажать кнопки "TRIGGER" на обоих контроллерах, чтобы придать ускорение кораблю

Документация

License